Download our presentation AgustaWestland AW189
Проведены летные испытания "КУма"
04.06.15

По результатам выявленных в процессе строительно-монтажных работ на ЛЭП-500 в Якутии, по инициативе аудиторов и руководителей СМК компании, в отделе ЭАР и ЛИ АТ был проведен конкурс идей на разработку  грузового крюка для внешней подвески вертолета Ми-26. Для практической реализации был выбран  крюк управляемый механический грузоподъемностью 20 т (шифр устройства: КУм-20Р), авторы - Рощупкин В.В., Шевцов В.Г., Худоленко О.В.  

Начальник сектора ТС и СМР Солуянов Ю.М. оформил все необходимые документы для Федеральной службы РФ по интеллектуальной собственности и ОАО НПК "ПАНХ" стало патентообладателем  предложенной модели.

Экспериментальный образец крюка был изготовлен по чертежам конструктора отдела Козинцева А.А. производственной службой компании  под руководством Новикова В.Н. Токарно-фрезерные и сварочные работы выполнили  Иванов В.Н., Тепленко  А.А., Евтушенко И.Г. Крюк прошел цикл наземных испытаний в лабораториях отдела и на нагрузочном стенде производственной базы ЗАО "Майна-Вира".

Для более полного выявления технологических достоинств и недостатков крюка КУм-20Р 2 июня 2014 г. были  проведены летные испытания экспериментального образца с подцепкой грузов массой 170  кг, имитирующих максимально возможные массы стропов заказчика. Экипаж вертолета Ми-26 под управлением ведущего летчика-испытателя Заслуженного летчика-испытателя РФ Агрова С.А. произвел многократные сбросы груза при различных положениях стропов и крюка. По оценке бортоператоров-испытателей - Пронина О.Н. и Лаврентьева В.Г. надежность удержания грузового звена в зеве крюка и сброса груза с крюка - высокая, отказов в работе не было. Эксплуатационные усилия на тросе управления, необходимые для открывания крюка составили  7-10 кг при ходе троса управления 145..150 мм.

Эти усилия являются приемлемыми для бортоператора среднего телосложения.    

Теперь экспериментальный КУм-20Р ждут в цехах производственной службы   для  изготовления на его основе опытной партии и проверки работы в производственных условиях на вертолетах компании. Счастливого полета!

Назад к списку
Создание сайта - VeryGood
2011 © «ПАНХ». Все права защищены.
Карта сайта